Компания "Газпромнефть-Аэро", оператор авиатопливного бизнеса "Газпром нефти", с июля 2016 по июль 2017 года увеличит средний ежемесячный объём заправок в Индии более, чем на 40% – до 1200 тонн в месяц. Рост достигнут благодаря заключению новых долгосрочных соглашений на заправку "в крыло" рейсов авиакомпаний "Аэрофлот" и "Волга-Днепр" в важнейших туристических и деловых центрах страны: Дели, Хайдерабаде, Гоа, Мумбаи, Калькутте, Ченнае, Тривандруме и Варанаси.
На сегодняшний день авиатопливозаправочная сеть "Газпромнефть-Аэро" в Индии является одной из крупнейших зарубежных сетей компании. Заправки осуществляются в соответствии с соглашением о сетевом обеспечении авиатопливом, заключенном между "Газпромнефть-Аэро" и национальным поставщиком топлива – Hindustan Petroleum в 2010 году. Договором предусмотрено обеспечение гарантированных заправок российских клиентов "Газпромнефть-Аэро" в индийских аэропортах. За 6 лет общий объём заправок клиентов "Газпромнефть-Аэро" через Hindustan Petroleum составил более 70 тысяч тонн.
"Расширение географии и увеличение объёмов заправок в Индии свидетельствует о растущем доверии наших постоянных партнеров и, как следствие, укреплении позиций нашей компании на мировом рынке авиатопливообеспечения. В дальнейшем мы планируем развивать сотрудничество с Hindustan Petroleum, которая входит список 500 крупнейших компаний мира. Наше соглашение предоставляет хорошую возможность для расширения географии присутствия "Газпромнефть-Аэро" на авиационном рынке Индии, который ежегодно растет на 20%. HP имеет собственную сеть из 37 ТЗК в крупнейших индийских аэропортах. Мы уверены, что российские и иностранные авиакомпании оценят достоинства системы формульного ценообразования, позволяющей нашим клиентам осуществлять заправку воздушных судов как в России, так и за рубежом", – отметил генеральный директор "Газпромнефть-Аэро" Владимир Егоров.
Доступен для чтения новый номер журнала "Нефть России" в полном объёме.
Ситуацию в российской нефтяной отрасли можно назвать весьма неопределённой. С одной стороны, она в последние годы демонстрирует рекорды по объёмам добычи. Наконец-то удалось обеспечить воспроизводство минерально-сырьевой базы.
Низкие цены на углеводороды оказали серьёзное воздействие на реализацию морских нефтегазодобывающих проектов. Падение котировок стало причиной жёсткого курса добывающих компаний на сокращение издержек, что негативно повлияло на нефтесервисных игроков, а также производителей промыслового оборудования. Однако с начала 2017 года этот бизнес быстро восстанавливается. Одобрена реализация нескольких крупных проектов. В период 2018-2021 годов прогнозируется пуск в эксплуатацию целой обоймы новых мощностей по добыче нефти и газа на морских акваториях.
|